Смена Юридического Адреса ООО

Ваша компания готовится к переезду в новый офис? Не забудьте уведомить об этом налоговую, а мы расскажем, как провести процедуру смены юридического адреса ООО.

Как оформить решение о смене адреса

Вы один участник в ООО? Тогда Вам достаточно оформить решение единственного участника ООО. Если в компании 2 и более участников, то принять решение о переезде можно только на общем собрании участников ООО, которое оформляется протоколом. По вопросу должны проголосовать 2/3 от общего числа участников голосования.

Какой комплект документов подавать в налоговую

Ситуация 1. Переезд осуществляется в пределах региона.

  1. В действующей редакции устава указан адрес юридического лица: готовится заявление по форме Р13001, оплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей. Пошлины можно избежать, если подавать документы электронно. В налоговую подается: решение или протокол, новая редакция устава, договор аренды нового помещения, гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности на помещение, заявление по форме Р13001, квитанция об уплате госпошлины.
  2. В действующей редакции устава НЕ указан адрес юридического лица: готовится заявление по форме Р14001. Госпошлина не уплачивается. В налоговую подается: решение или протокол, договор аренды нового помещения, гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности на помещение, заявление по форме Р14001.

Ситуация 2. Компания переезжает в другой регион.

Такая смена юридического адреса происходит в два этапа.

  • Первый этап. Уведомление налогового органа по текущему адресу (заявление по форме Р14001). Документы должны быть направлены в течение 3 дней с момента принятия решения о переезде, в противном случае директор получит штраф 5000 рублей.
  • Второй этап. Через 20 дней после первого этапа подаются документы (заявление по форме Р13001) в налоговую того региона, куда переезжает компания.

Вы можете обратиться в Юрилогию за разработкой полного комплекта документов для смены юридического адреса ООО. Специалисты также смогут взять на себя все вопросы, связанные с подачей и получением документов в ФНС.

Сколько стоит сама процедура

УслугаПрайс
Подготовка полного комплекта документов (без подачи в ФНС).Цена 4 500 рублей.
Подготовка полного комплекта документов и представление интересов в налоговом органе.Стоимость 5 000 руб.

Похожие услуги юристов и бухгалтера:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю пользовательское соглашение.

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

283-77-79 Юрилогия