Как Защитится от Потребительского Экстремизма

Потребительский экстремизм представляет собой действия потребителя, направленные на получение определенной выгоды, когда гражданин просто злоупотребляет предоставленными ему законом правами в корыстных целях. Самый банальный случай: клиент в ресторане в конце приема пищи подложил стекло (волос, пакет, муху и т.д.) в блюдо. В таком случае ресторан в качестве извинений ужин клиента «проводит» за счет заведения.

В практике Юрилогии есть случаи борьбы с такими потребителями. Наш клиент – известный салон обуви. Качество реализуемой продукции никогда не подводило, до тех пор, пока пару дорогих туфель не приобрел «потребитель-экстремист». Гражданин пытался списать возникшую у основания носа туфли складку на некачественный материал, требовал расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы, выплаты неустойки и штрафа. В рамках процесса была назначена независимая экспертиза, которая показала, что салон обуви вовсе не виноват, качество соответствуют всем предъявляемым требованиям, а вот виноватым в «дефекте» признали именно покупателя, неправильно эксплуатировал.

Таким образом, нашей компании удалось отстоять права салона обуви перед корыстным потребителем, а несчастный покупатель понес все судебные издержки, связанные с рассмотрением дела, в том числе и расходы на экспертизу, на которой сам же и настоял.

Похожие услуги юристов и бухгалтера:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю пользовательское соглашение.

Юрилогия