Сила Претензии при Защите Прав Потребителей

Соблюдение претензионного порядка при спорах о защите прав потребителей не является обязательным, вы можете сразу же обратиться с исковым заявлением в суд. Однако это не всегда удобно, долгое рассмотрение, необходимость неоднократного личного присутствия на судебных заседаниях (если, конечно, вы не пользуетесь услугами представителя). Иногда претензия может быстрее и эффективнее разрешить возникший спор между потребителем и продавцом.

  1. Пишется претензия на имя продавца и направляется по адресу его местонахождения. Отправить можно ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, либо лично вручить документ продавцу/его представителю. Важно! Если передаете лично, не забудьте получить отметку от принимающего претензию лица с датой принятия, ФИО и должностью такого лица.
  2. Претензия рассматривается в срок, указанный в ней потребителем (чаще всего это 10 дней). Обычно предусмотренная претензией неустойка, а также возможные судебные расходы, которые придется понести продавцу, если вдруг дело дойдет до судебного разбирательства, заставляют его выполнить требования покупателя в полном объеме.

Если все же продавец отказывает в удовлетворении претензии либо вовсе не дает никакого ответа, в этом случае остается только обращаться в суд.

Похожие услуги юристов и бухгалтера:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю пользовательское соглашение.

Юрилогия